2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
- Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое):
образование
Виды оказываемых услуг: предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования
- Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, с частичным пребыванием, на дому, дистанционно.
- Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 3-18 лет
- Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха
- Плановая мощность: посещаемость (70 в день), вместимость, пропускная способность: 80чел, вместимость 100 чел, пропускная способность 100 чел.
- Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет
З. Состояние доступности объекта
- Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): нет
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
- Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 200м.
- расстояние до объекта от остановки транспортам 200 м.
- время движения (пешком) мин. 10 мин.
- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (Да, нет)-нет.
- Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
- Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
- Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать(отсутствует асфальтное покрытие)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
(нет)
- Организация доступности объекта для инвалидов — форма обслуживания*
п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ВНД |
|
в том числе инвалиды:* |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
З |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ВНД |
4 |
с нарушениями зрения |
ВНД |
5 |
с нарушениями слуха |
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ВНД |
- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
- Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
|
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ВНД |
2 |
Вход выходы в здание |
|
З |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ВНД |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта |
ДЧ |
5 |
Санитано-гигиенические помещения |
ДЧ |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД — временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов маломобильных групп населения. На пути следования к объекту предусмотрен тротуар, вследствие чего все группы обслуживаемых лиц имеют возможность беспрепятственно посещать данного ОСИ. Информация на пути следования к объекту , а так же на прилегающей территории присутствует. Отсутствует стоянка для автомобилей с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения(отметка уровня входного тамбура выше (2 ступени- около 0,4 м) выше отметки подхода (земли)) . Диаметр поворотной зоны наружной входной площадки не соответствует нормам (менее 2,2 м.) . В дверных проемах присутствуют пороги. Нет кнопки вызова помощника и автоматически открывающихся дверей. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные , акустические , тактильные средства и устройства информации отсутствуют.
ДЧ-В
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
|
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Орг. мер-ия, тср, ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
Ремонт (текущий) |
З |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.и эвакуации |
Орг. мер-ия, тср, ремонт |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Орг. мер-ия, тср, ремонт |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Орг. мер-ия, тср, ремонт |
6 |
Система информации на объекте (на всехЗонах) |
Орг. мер-ия, тср, ремонт |
7 |
Пути движения к объекту (от остановкитранспорта |
Орг. мер-ия, тср, ремонт |
8 |
Все зоны и участки |
Индивидуальное решение с ТСР, ремонт (текущий) |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; если нуждается указать вид работ; индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны — организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ до 01.01.2021г.
в рамках исполнения Закон №419 -ФЗ от 01,12,2014 г, «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов, в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
(указывается наименование Документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: Состояние доступности ОСИ изменится с ДЧ-В до ДП-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): ДЧ-В
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование Документа и выдавшей его организации, Дата), прилагается-нет: АКТ проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность к новому 2021-2022учебному году от 18 августа 2021 года. Приказ МКУ УО Администрации муниципального района Цумадинский район РД
4.5. Информация размещена (обновлена) на карте доступности объекта Российской Федерации дата планируется размещение до конца 2021 года на портале «Жить вместе». 06.11.2021г.
(Дата)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
- Анкеты (информации об объекте) от «25» августа 2021г
- Акта обследования объекта: №1 акта от «25» августа 2021
З. Решения местной Комиссии по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании «25» от 29 августа 2021г.
Руководитель объекта Гаджимурадова К.И.